Friday, January 29, 2010

iPad

The world intelligentsia responds to the new phenomenon. Click on the images to enlarge.









(source)

At the same time, it may indeed be a useful thing (not only as a religious artifact for the congregants of the Church of Apple). See the post by Nikita Ivanov:
Айпад круче, чем что-либо, что я видел, решает подавляющее большинство моих повседневных задач. Я люблю серфить по сети, лёжа на диване или сидя в кафе, люблю смотреть кино в поезде, люблю читать книжки, люблю скачавать миллион прикольных приложений, чтобы через неделю удалить, я очень часто пользуюсь картами, кроме того мне нужно что-то, что удобно откроет пэдээфки и всякие другие документы из Дропбокса, когда я сижу на встрече и, наконец, я пишу много писем и обожаю смотреть на картинки.

Ноутбуки меня в этой роли не устраивают из-за своей громоздкости, а нетбуки вообще сосут. Всё это я могу делать на Айфоне, но у него экран слишком маленький для таких дел — глаза быстро устают и постоянно что-то не помещается.

Большой мощный комп мне нужен только для работы в Шопе и полётов в Tom Clancy’s H.A.W.X. (как бы эту хрень перевести?).

При этом, я постараюсь дождаться не такой сырой версии Айпада (но уже начал сомневаться, что терпения хватит). Со временем, в таких гаджетах появится камера, тактильная обратная связь, многозадачность — и всё, я не знаю, зачем включать настольный комп (ах, да, Фотошоп).

2 comments:

Just like a guy said...

If only Nikita Ivanov wrote in English...

Anarchist Chossid said...

Google-translate it. Most of it should be comprehensible...